"Не знать истории — значит всегда быть ребенком" (Цицерон)
"Летопись" в Twitter    "Летопись" в Google+   "Летопись" в Контакте

» » Научная сенсация? В Приполярье нашли череп динозавра
Научная сенсация? В Приполярье нашли череп динозавра
Категория: | Археология 16.09.2014 1502 0

Уральские туристы своим необычным открытием могут удивить весь ученый мир. Накануне при сплаве в ЯНАО они нашли окаменелость, которая очень напоминает череп динозавра. Если находка, действительно, окажется головой доисторического животного, это будет настоящая сенсация.

Источник фото: paleoforum.ru

Ведь пока на территории Приполярья еще не было обнаружено ни одного скелета древней рептилии. Эксперты были твердо убеждены, что динозавры здесь не обитали.

- Если специалисты подтвердят, что это на самом деле динозавр, то это будет сенсационное открытие, - поделился руководитель клуба "Дикий Север" Евгений Свитов. - На эту окаменелость наткнулась наша экспедиция, в составе которой были участники из Екатеринбурга и Перми. Первым ее заметил пермяк Олег Юшков, который во время сплава по реке случайно запнулся о крайне необычный камень.

Уральцы уже показали снимок останков доисторического обитателя планеты Земля ученым. Фотография вызвала небывалый ажиотаж.

- Представьте, что это только голова, - продолжает Евгений Свитов. - Кто знает, может, там ниже и все тело динозавра. Сейчас мы собираем деньги, чтобы организовать еще одну экспедицию.

Источник фото: paleoforum.ru

В ближайшее время туристы обещают доставить ископаемое ученым в Екатеринбург, которые уже и сделают окончательный вывод. Сейчас уральские туристы готовят еще одну поездку в те места. По их мнению, в верховьях тамошних рек можно найти еще немало аналогичных «раритетов».

Источник